Пространство. Артём Линейцев, фотограф

Глава I. Пространство.

Пространство — это абсолют мироздания.  Ноль, лишенный всех человеческих проявлений. Пространство — серая безграничная плоскость.  Идеально ровная и пустая. Белый цвет  — смешение всех других цветов, пространство — пустышка из которой все выходит. Абсолютное ничего. 

Пространство не может быть познано классическими органами чувств. Восприятие возможно только из состояния полной бесчеловечности. Пространство не обладает физическими свойствами, лишено трехмерности.

Пространство. Артём Линейцев, фотограф

Глава II. Матрица.

Всё есть порождение пространства, человек не исключение. Создание человека — эксперимент. Материальная оболочка с базовыми настройками должна вернуться к исходному. 

Человечество — разрозненные части пространства. Выживание возможно только в рамках общности. Общность создает матрицу.

Матрица — созданное человечеством трёхмерное пространство. Матрица иллюзорна по своей сути, но в рамках человеческой личности воспринимается как абсолютная истина.  Познание матрицы происходит с помощью пяти классических чувств. Матрица не может существовать вне сознания человека. 

Пространство. Артём Линейцев, фотограф

Глава III. Этика.

Единственным проявлением трансформированного пространства является Этика. Этика —  субпродукт пространства, заложенный для принципиальной возможности завершения эксперимента под названием «человек».

Этика позволяет разным единицам пространства (людям) не уничтожить себя. Конечной целью  Этики является осознание людьми единости происхождения из пространства и разрушения матрицы. Иными словами Этика позволяет иметь возможность  возвращения к исходному состоянию, к пространству.

Пространство. Артём Линейцев, фотограф

Глава IV. Форма.

«Каждая форма есть мир» Малевич

Форма — ограниченная часть абсолютного пространства. Как и пространство, форма не имеет физических свойств, присущих матрице. Форма — простейший элемент. Ограниченность формы не имеет принципиального значения. Для простоты восприятия за базовые элементы формы можно принять круг, квадрат, треугольник, однако это лишь условность.

Трехмерный мир для формы чужд. Она не обладает глубиной, широтой, высотой. Её появление в матрице обусловлено желанием пространства положительно завершить эксперимент  под названием «человек».  Чем больше выявленных проявлений пространства выраженных в форме — тем успешней эксперимент.

Пространство. Артём Линейцев, фотограф

Глава V. Фотография.

Фотография — один из инструментов проявки пространства.  Прикладная задача — показать наличие формы в матрице. Высшая цель —  вернуть потерянное человечество к пространству.

Для достижения заявленных целей фотография не должна передавать ничего, кроме проявления форм. Эмоциональную составляющую следует искоренять — она прямо противоположна высшей цели.  Люди не могут быть главным объектом фотографии, так как Этика мешает восприятию человека как формы.

Абсолютная фотография  отображает пустоту. С практической точки зрения подобный результат недостижим. Социум не способен воспринимать чистое пространство. По этому причине пространство отображается течением форм.